Как восстановить забытый пароль администратора корпоративного домена на Gmail.com:
Перейти по ссылке, предварительно сменив *** на имя домена: https://www.google.com/a/cpanel/*******.ru/ForgotAdminAccountInfo
При работе через почтовый клиент не удается войти в свой эккаунт на GMAIL. Ошибка 78754
Пример жалоб от пользователя:
Постоянно появляется запрос на ввод имени пользователя и пароля либо ошибка «Имя пользователя и пароль недействительны» или «Необходимо войти через веб-интерфейс» (ни разу не было, но на справке Гугла есть отсылка к такой ошибке).
- Проверьте пароль.
- Проверьте, не слишком ли часто почтовый клиент проверяет новую почту. Если почтовый клиент проверяет наличие новых писем чаще чем каждые 10 минут, это может привести к повторяющимся запросам имени пользователя и пароля.
- Если проблема остается, попробуйте очистить CAPTCHA. Зайдите на страницу https://www.google.com/a/*********.ru/UnlockCaptcha
Замените строку *******.ru именем своего домена.